С самого начала работы над гидом я решила найти альтернативу надоевшему штампу. Я стала копать глубже и выяснять, что вообще может пойти не так.
Оказалось, что причин до неприличия много, но суть у них одна: где-то что-то произошло, из-за чего страница или функция недоступна. Чаще всего для починки достаточно перезагрузиться. Получается, нет смысла описывать разные причины.
Тогда я решила поменять формулировку, но и тут меня ждала неудача. Я, 2 редактора и 10 дизайнеров в течение 3 часов придумывали множество вариантов на брейншторме. Но ни один из новых текстов не выдержал примерку к реальности.
В процессе я долго мучалась с кейсом «что-то пошло не так»
В итоге я пришла к выводу, что это нормальный текст
Несколько вариантов, придуманных на замену «Что-то пошло не так»
«Ребята, я перепробовала всё. На эту грёбаную формулировку я потратила часов шесть, если не больше. Моя работа над этой фразой по степени глубины проработки и унылости напоминает
древний анекдот про мужика и грибы. Но мы в UX-редактуре люди въедливые, так что нас такое не пугает.»