Помогаю решать задачи бизнеса, используя свой дизайнерский опыт.
Что я могу:
провести аудит вашего продукта и предложить улучшения или сделать редизайн;
предложить новые точки контакта и оформление для них, например, оформить карточку в Яндекс Картах или продумать логику поведения бота в Телеграме;
разработать новый фирменный стиль.
Я понимаю, что дизайн не всегда может решить задачу. В таком случае я могу скорректировать или разработать с нуля стратегию продвижения.
Последние места работы
Фриланс
Сентябрь 2021 → сейчас
Мультидисциплинарный дизайнер Работаю с сайтами, коммуникациями, интерфейсами и айдентикой.
Ревьювер в Яндекс.Практикуме Проверяю работы студентов-дизайнеров, которые изучают графический и коммуникационный дизайн.
Ревьювер в Нетологии Проверяю работы студентов-дизайнеров, которые изучают дизайн интерфейсов.
Продукты питания для детей Yummy United Октябрь 2020 → июль 2021
Дизайнер коммуникаций Начинал работать в компании дизайнером коммуникаций. Разрабатывал креативы для соцсетей и сайта. Адаптировал и рисовал иллюстрации. Ретушировал изображения. Создавал и готовил макеты к печати. Дорабатывал и развивал сайт компании.
Дизайнер продукта С марта 2021 года перешел перешел работать в продукт и занимался детским суперприложением. Отвечал за UI и UX, продумывал новые механики для игр, активности и геймификации, разрабатывал механику рейтинга пользователей для приложения.
Дизайнер коммуникаций Начинал работать в компании дизайнером коммуникаций. Создавал графические материалы для соцсетей. Сделал агентству ребрендинг и помог в переводе дизайна из «подарочной» опции при заказе рекламной кампании в полноценную платную услугу.
Руководитель отдела дизайна Участвовал в формировании дизайн-отдела и с сентября 2019 года стал его руководителем. Занимался подбором, обучением и контролем стажеров и сотрудников отдела (до 4 человек). Разрабатывал айдентику, дизайн сайтов и оформление соцсетей. Обучил отдел таргета работе в Figma, что увеличило скорость создания креативов минимум в 2 раза. Участвовал в разработке кейса для компании, который взял «бронзу» на Tagline 2019.