3. Порядок оказания услуг3.1. Исполнитель принимает на себя выполнение обязательств по Договору в соответствии с оплаченным Заказчиком Тарифом. Согласно данному Тарифу определяется конкретный перечень Услуг, оказываемых в рамках прохождения Курса.
3.2. Перечень Услуг, предусмотренных в рамках прохождения Курса, независимо от вида оплаченного Тарифа, включает в себя:
- доступ к Платформе;
- доступ к видеоматериалам (записям видео-уроков);
- доступ к материалам в формате заданий для самостоятельной работы Обучающегося;
- доступ к иным материалам в рамках Курса;
- доступ к Чату;
- проведение вебинаров по тематике Курса.
3.3. Также, в зависимости от вида оплаченного Тарифа, в рамках прохождения Курса может быть предусмотрен ряд дополнительных Услуг:
- контроль прохождения Курса и консультирование по возникающим вопросам со стороны «куратора» или «лектора курса»;
- доступ к дополнительным материалам в формате домашних заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения Обучающимся;
- проверка выполненных Обучающимся домашних заданий и предоставление обратной связи по таким заданиям;
- проведение индивидуальных зачетов с «куратором» или «лектором курса» для оценки знаний Обучающегося.
3.4. К моменту старта Курса, при условии надлежащей оплаты со стороны Заказчика, Исполнитель открывает для Обучающегося (Заказчика) доступ к личному кабинету на Платформе и добавляет Обучающегося (Заказчика) в Чат.
В случае совершения первой оплаты со стороны Заказчика уже после старта Курса Исполнитель открывает для Обучающегося (Заказчика) доступ к личному кабинету на Платформе и добавляет Обучающегося (Заказчика) в Чат в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты.
После старта Курса (либо после совершения первой оплаты со стороны Заказчика, если такая оплата была совершена уже после старта Курса) Исполнитель поэтапно предоставляет Обучающемуся доступ к соответствующим материалам Курса. Конкретная платформа или сервис для размещения таких материалов либо для оказания Исполнителем иных Услуг указывается на Сайте или доводится до сведения Обучающегося (Заказчика) посредством Чата либо другим образом, определенным Исполнителем (в т.ч. в индивидуальном порядке).
3.5. Услуги предоставления доступа к материалам Курса считаются оказанными в полном объёме с момента предоставления соответствующего доступа, вне зависимости от того, воспользовался ли Обучающийся таковым, и когда именно он им воспользовался.
3.6. Предоставление доступа к материалам Курса и к иным Услугам Исполнителя осуществляется в рамках отдельных оплаченных периодов. Таким периодом устанавливается фактический месяц; точные даты начала и окончания данных периодов определяются Исполнителем и указываются на Сайте либо доводятся до сведения Обучающегося (Заказчика) посредством Чата или иным образом, определенным Исполнителем (в т.ч. в индивидуальном порядке).
3.7. Точные даты и время проведения вебинаров определяются согласно составленному Исполнителем расписанию. Данное расписание и продолжительность вебинаров доводятся до сведения Обучающегося (Заказчика) посредством Чата либо иным образом, определенным Исполнителем (в т.ч. в индивидуальном порядке).
3.8. В случае пропуска Обучающимся вебинара перенос такого вебинара не предусматривается; при этом Исполнитель предоставляет Обучающемуся возможность ознакомиться с видеозаписью проведенного вебинара. Конкретная платформа или сервис для размещения указанной видеозаписи доводится до сведения Обучающегося (Заказчика) посредством Чата или иным образом, определенным Исполнителем (в т.ч. в индивидуальном порядке).
3.9. Видеозапись вебинаров производится Исполнителем исключительно в целях исполнения своих обязательств по Договору; Акцепт Оферты, помимо прочего, подтверждает факт ознакомления Заказчика с фактом видеозаписи проводимых вебинаров.
3.10. В случае если проверка выполненных Обучающимся домашних заданий предусмотрена в соответствии с оплаченным Тарифом, проверка таких заданий осуществляется Исполнителем только в случае их выполнения и направления Обучающимся в установленный срок. При направлении выполненных заданий за пределами этого срока или не направлении вовсе Обучающийся утрачивает право на их проверку.
3.11. Конкретное содержание оказываемых Услуг указывается на Сайте либо доводится до сведения Обучающегося (Заказчика) посредством Чата или иным образом, определенным Исполнителем (в т.ч. в индивидуальном порядке).
3.12. При несоблюдении внутренних правил Чата (оскорбление других участников Чата, Исполнителя, третьих лиц, привлеченных Исполнителем для оказания услуг по Договору; нецензурные высказывания, разжигание вражды, распространение несогласованной с Исполнителем рекламы иных услуг и проектов, распространение сведений, носящих заведомо ложный характер, высказывания политического характера и другие подобные действия) Обучающийся (Заказчик) может быть исключен из Чата без возможности восстановления доступа к нему.
3.13. Услуги, предоставление которых не осуществилось из-за технических неполадок со стороны Исполнителя, в случае их возникновения, переносятся Исполнителем на срок устранения таких неполадок. Услуги, которые не были оказаны в связи с техническими неполадками со стороны Заказчика, не переносятся, и оплата за них не возвращается.
оказываемых по Договору, не оформляется.
3.14. Стороны пришли к соглашению, что акт об оказании услуг в отношении Услуг, оказываемых по Договору, не оформляется.
Если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания оказания Услуг Заказчик посредством Мессенджера не направит обоснованную претензию с указанием причин отказа принять Услуги, оказанные Услуги будут считаться оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком. При этом под обоснованностью понимаются имеющие место факты, нарушающие законодательство и права Обучающегося.
При этом Исполнитель может предоставить Заказчику акт об оказании услуг в отношении Услуг, оказываемых по Договору, по отдельному заявлению Заказчика, направленному посредством Мессенджера.